Москва, 10 декабря 2016
Гостиница «Radisson Славянская»,
площадь Европы, 2.

Как научить роботов играть в игры?

Ваша маленькая мобильная игра набрала популярность, и вы решили развивать проект дальше. Со временем проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом. Количество багов растёт, в сторе появляются недовольные комментарии, рейтинг падает, и уходят игроки.

Как этого избежать? Писать автоматические тесты! Но как это делать, если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения? К тому же мир мобильных аппаратов становится всё разнообразнее. В этом докладе Филипп покажет, что игры тестировать просто. На примере Unity3D слушатели погрузятся в код и узнают, как писать понятные обслуживаемые тесты, как и где их запускать.

Игры — одна из самых сложных областей автоматизации тестирования. Если вы далеки от неё, этот доклад будет для вас полезен как экстремальный пример.

Скачать презентацию.


Филипп Кекс
Филипп Кекс

Creative Mobile

Имеет разносторонний опыт разработки мобильных приложений — от Enterprise и финансовой сферы до мобильных игр. Обогащает ещё развивающуюся мобильную игровую индустрию идеями и техниками «серьёзной» разработки. Активный спикер и участник технических конференций в странах Прибалтики. Работает в Creative Mobile старшим разработчиком gameplay. В свободное время — фотограф, музыкант и сумасшедший путешественник.


Все спикеры и доклады